Преподаватели Иж-Бобьинской школы в Агрызском районе пришли в школу в одинаковой форме. Учителя решили ввести требования к своей рабочей одежде, чтобы показать пример своим ученикам.
Преподаватели заранее заказали однотонные сарафаны с жакетами, брюки и юбки с жилетками одинакового фасона. Дресс-код придумывали все вместе, стараясь, чтобы одежда была не только в строгом стиле, но красивая, удобная и элегантная. Даже ткань подбиралась всем учительским составом вместе. Правда, введение такой формы не у всех преподавателей вызвало восторг.
Были сделаны снимки дресс-кода учителей. И как только фото появились в интернете, многие отреагировали негативно. Их сравнили с мышами, надзирателями и не все поняли идею, зачем это нужно. Хотя суть ее в том, что преподаватели должны подавать пример ученикам. Поэтому введение формы необходимо.
К тому же, такой дресс-код у преподавателей имеет множество плюсов. Благодаря форме никто не будет оценивать благосостояние учителей, она прекрасно скрывает недостатки фигуры, практична, удобна. В социальных сетях сетуют на унылый серый цвет, выбранный учителями. Раз уж они решили ввести форму, то пусть она тогда радует глаз. Им предлагают выбрать более яркие цвета.
Преподаватели Иж-Бобьинской школы далеко не первые, кто решил придерживаться строгих требований к учительской форме. Во многих учебных заведениях Казани давно рекомендовано придерживаться делового стиля в одежде. В некоторых школах разрешено носить и брюки.
Что думает о необходимости учительской формы кандидат психологических наук
Рамиль Гарифуллин имеет 25-летний стаж работы преподавателем. Он отметил, что учительская форма – это давняя традиция, которая существовала в России еще до революции. Благодаря такому дресс-коду у человека возрастает чувство ответственности. Это повышает дисциплинированность преподавателей.
Учительская форма – это прекрасный пример для учащихся. Она не подчеркивает материальное положение. Дети более спокойно относятся к требованию носить форму, когда видят, что преподаватели также соблюдают дресс-код. Рамиль приветствует такие стандарты и подчеркивает, что форма способствует наполнению «содержания» учителя, а не наоборот.
Оля Александрова 13 октября 2015, 16:41 | Школа, Воспитание |