О ежедневных, многократных звонках представителей агентства по взысканию долгов, поступающих ее сыну, рассказала жительница столицы Александра Бабкина в посте, опубликованном на просторах одной из популярных социальных сетей. Если верить написанному, то коллекторы постоянно звонят несовершеннолетнему школьнику, требуя вернуть долг и угрожая приехать для его принудительного взыскания.
Началось все еще месяц назад, когда на сотовый телефон мальчика поступил первый звонок. Голос на том конце провода требовал сначала у восьмилетнего Льва, а затем и у его родителей оплатить денежную сумму, которую задолжал некий Максим Муганович. Вежливые объяснения женщины относительно того, что с данным гражданином они незнакомы, заставили коллекторов успокоиться, но только до следующего дня.
С этих пор звонки стали систематическими, что и подвигло Александру на написание поста в Интернете, а ее мужа на подготовку заявления в прокуратуру.
Женщина отмечает, что проще всего было бы сменить номер телефона, и они так и сделают, если в ближайшее время ситуацию не удастся урегулировать. Тем не менее, москвичка поясняет, что семье хотелось бы получить помощь от правоохранительных органов, так как подобная проблема уже не редкость для населения.
Юристы в данном случае советуют немедленно подавать заявления в прокуратуру и полицию, если имели место угрозы со стороны сотрудников коллекторского агентства. Однако, стоит иметь в виду, что процесс их рассмотрения небыстрый, и ускорить его можно только хождением по инстанциям. В идеале проверка по заявлению и поиск виновных лиц должны начинаться сразу же. Помимо этого, пострадавшая сторона должна составить жалобу в Роспотребнадзор и претензию в адрес коллекторского агентства, сотрудниками которого представляются звонящие. И, конечно, ситуация не должна быть пущена на самотек во избежание инцидента подобного тому, что произошел на днях в Ульяновске, когда в результате действий взыскателя долгов пострадал двухлетний ребенок.
Оля Александрова 01 февраля 2016, 20:34 | Школа |