Эти выводы были изложены в докладе Организации экономического сотрудничества и развития. Цель доклада – выяснить влияние современных технологий на учебный процесс.
По статистическим данным, гаджеты используют три четверти учащихся. Но это никак не влияет на увеличение успеваемости в учебе. Ученые провели международное тестирование, целью которого было выяснить влияние современных технологий на учебный процесс. Результаты тестирования показали, что чем больше компьютеризирована учеба, тем хуже показатели учащихся.
Но вот как ни странно, в азиатских государствах, где современные технология являются частью жизни, на уроках компьютеризированную систему стараются свести к минимуму. Тем самым ученики показывают отличные результаты в обучении. В Гонконге и Корее школьники используют гаджеты в классе около 10 минут. В европейских странах эти цифры намного выше – от 40 минут до 1 часа.
Организация экономического сотрудничества и развития призывает преподавателей немного задуматься о правильном использовании внедрения современных технологий в учебный процесс.
Оля Александрова 23 сентября 2015, 15:02 | Развитие, Школа |