Существует мнение, что современные подростки не вылезают из социальных сетей и не вынимают из ушей наушников. В принципе, оно не далеко ушло от истины, и последние данные социологов – тому подтверждение.
Согласно результатам опроса, проведенного организацией Common Sense Media, примерно две трети тинэйджеров не могут и дня прожить без музыки, 58% - без телевизора, а 45% - без социальных сетей.
Предпочтения во многом зависят от возраста и пола. Так, телевизор стал фаворитом у детей от восьми до двенадцати лет. О своем пристрастии к ежедневному просмотру различных передач заявили 62% респондентов данного возраста. И уходит у них на это, в среднем, по шесть часов в день.
Видеоигры традиционно больше интересуют сильный пол, чем девочек. Если мальчишки посвящают им обычно по 56 минут в день, то юные леди – всего по 7. Зато они гораздо больше времени проводят в социальных сетях.
Музыка – особая тема. 76% опрошенных подростков слушают ее обычно даже во время выполнения домашних заданий, и 50% из них уверены, что это благотворно сказывается на качестве работы. Только 6% признались в обратном, но музыку они при этом все равно не выключают.
Были в анкете вопросы, касающиеся и родителей, а точнее, их участия в занятиях своих чад. Большинство подростков сообщили, что мамы с папами интересуются в основном содержанием передач, песен, игр и т.д. А вот в то, сколько времени посвящается просмотру и прослушиванию всего этого, они практически не вникают.
Оля Александрова 13 ноября 2015, 19:19 | Хобби |
Хобби | Настольные игры – хобби для детей и взрослых |